Корзина
62 отзыва
+38 097 970 89 36
+38 063 81 51 999
СТО «AvtoDar» Ремонт КПП
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
влево
  • Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 ЗАЗ A13-1601020, фото 2
вправо
Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 ЗАЗ A13-1601020

Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 ЗАЗ A13-1601020

  • В наличии
  • Код: A13-1601020

1 178 грн.

Купить
+38 097 970 89 36
  • +38 063 81 51 999
  • График работы
  • Адрес и контакты
Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 ЗАЗ A13-1601020
Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 ЗАЗ A13-1601020В наличии
1 178 грн.
Купить
+38 097 970 89 36
  • +38 063 81 51 999
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 A13-1601020

Замена сцепления 1200грн

Сцепление – важная система автомобиля, прерывающая в необходимое время контакт между коробкой передач и двигателем. Сцепление проявляет активность во время переключения скоростей и трогания с места. Сцепления бывают трех видов, отличают их диски сцепления, которые разжимаются при нажатии на педаль сцепления. По конструкции сцепления различаются на: фрикционные, гидравлические и электормагнитные. Наиболее распространенны на легковых автомобилях фрикционные сцепления.  

Диагностика и ремонт сцепления

Замена сцепления, а уж тем более ремонт сцепления заставляют попотеть автослесарей. Впрочем, даже диагностика сцепления не обходится без преодоления подводных камней. Так, если этот узел дает сбой в работе, это вовсе не обозначает, что понадобится ремонт сцепления.

Например, причиной пробуксовывания может стать проблема в маховике или системе выключения сцепления и тогда, само собой, замена сцепления не понадобится. Хотя часто виновником пробуксовывания является система сцепления, а именно: засорение компенсационного отверстия главного цилиндра, замасливание дисков цилиндра, загрязнение главного цилиндра, износ фрикционных накладок.

Чаще всего в системе сцепления требуется замена диска сцепления. Срок службы его зависит от марки автомобилей (у отечественных авто он ниже), а также от способа эксплуатации (резкий старт и пробуксовки изнашивают диски сцепления), составляя от 60 тыс. до 120 тыс. км.

Помимо пробуксовки популярная неполадка в системе сцепления – неполное его выключение. Чтобы это устранить для начала разумно отрегулировать сцепление, проверить гидропривод системы. Если это не поможет, стоит обратиться к «старой доброй» прокачки сцепления. Если эти манипуляции окажутся напрасными, потребуется разбор или же замена сцепления.

Кроме того замена сцепления может потребоваться в следующих ситуациях: заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач, неровная работа сцепления. Поломка же вижимного подшипника устраняется замена подшипников Своевременно должна проводиться и замена троса сцепления. Если забыть про замену троса сцепления, то он может оборваться в неподходящий момент.

Замена сцепления полностью при пробеге более 100 тыс. автомобиля будет гораздо более разумным, чем ремонт сцепления или замена отдельных деталей. Поскольку изнашиваются все детали и замена только одной приведет к тому, что работа будет не синхронной и в ближайшее время такой ремонт все равно заставит вас посетить автосервис. Так, даже замена главного цилиндра не всегда решит проблемы сцепления.

Менять сцепление полностью рекомендуют не только сервис, но и автопроизводители. В комплект для замены сцепления входят: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления. Также во время замены сцепления рекомендуется производить замена сальников коленвала.  

Демонтаж сцепления процедура уникальная для отдельно взятого автомобиля и здесь необходимо обращаться к профессионалам, знающим как проводится замена сцепления на вашем автомобиле. Специалисты «Планета Железяка» имеют богатый опыт, что гарантирует выполнение работу на высочайшем уровне.

Основные
МаркаZAZ
МодельForza
Тип запчастиОригинал
Производитель  ЗАЗ
Страна производительКитай
  • Цена: 1 178 грн.
  • Способ упаковки: Картон фанера